Управление пневмоподвеской.(Клапана,блоки клапанов двух и четырех контурные)

Тема в разделе "Управление пневмоподвеской", создана пользователем Twear, 7 июн 2015.

  1. Twear

    Twear Новичек

    Управление пневмоподвеской это функция первым делом говорит об удобстве использования,пневмы в машине.Системы в основном делятся на четырех контурные двух контурные и одно контурные ставявшиеся на заднюю ось коммерческого транспорта.Отличие двух контурной от четырех контурной системы,два контура ставятся на заднюю и переднюю ось плюсы ее это дешевле в отличие от четырех контуров,минусы возможно не точное распределение воздуха на ось,менее эффективная в работе.Четырех контурная плюсы более точное распределение воздуха т.к на каждую подушку идет отдельный клапан,можно добиться разных вариантов занижения и поднятия машины т.к каждой подушке закреплен свой клапан,минусы это конечно цена по отношению к двум контурам.Выбирайте правильные клапана,по отношению к своим пристрастиям,и эффекту,который хотите получить пользуясь пневмоподвеской....TweaR
     

    Вложения:

  2. v0lt

    v0lt Новичек

    4 контура позади, остановился на двух.
    Из плюсов 4х - умерла одна подуха, за счет стабилизатора можно доползти до ремонта.
    Можно точней выставить положение авто.
    Люд говорят, что более собрано себя ведет авто.
    На этом наверно всё.
    Из минусов - цена. Морока с установкой/настройкой датчиков. Куча трубок/ куча проводов.
    Рессивер из которого будет торчать куча всего, а именно Вход с компа, выход на блок клапанов, манометр (либо датчик цифровой), клапан аварийного сброса давления, если комп не отключится во время, датчик вкл/выкл компа, в качестве бонуса можно сделать быстросъем для подкачки колес/продуки от пыли салона и пр.
    Чтоб хорошо работало, быстро и качественно нужен контроллер + 4 датчика давления или высоты.
    Для ручного управления десяток кнопок, можно обойтись и 4 клавишами на каждую стойку, но проще ещё добавить пару - перед/зад. Но не факт что перед (левая/правая) поднимутся одновременно. С задом аналогично.

    Два контура
    Плюсы:
    Две клавиши перед/зад.
    Можно обойтись без датчиков. Соответственно и без контроллера.
    Без рессивера, можно использовать штатный компрессор от БМВ например, который имеет клапана для двух контуров.
    Минусы:
    Необходимо собрать правильно стойки/подушки, чтоб машина стояла ровно
    Имеет место быть крен чуть больше обычного, но проявляется он только на "кольце", т.е. очень крутые повороты. Особо не ощущается в повседневной езде.
     
  3. deekline

    deekline Новичек

    Я только за четырех контурные системы. Помоему разница в цене компенсируется плюсами 4х контурной системы
     

Поделиться этой страницей